Креативный директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд говорит, что по-настоящему жесткие, хардкорные игры тормозят развитие игровой индустрии. «Я думаю, что это очень сложный вопрос. Нельзя акцентировать внимание на сверххардкорных проектах. Никакого развития индустрии тогда не будет. Но и чрезмерно отуплять игры также не следует. Нужно искать золотую середину. Что-то вроде Modern Warfare 2. Я был бы рад, если бы в мою качественную, не тупую игру играли 10-20 миллионов человек, а не 1-2 миллиона», - считает он. Что же, ждем не тупую Splinter Cell в середине апреля.
Счетчик тИЦ и PR для вашего сайта
Введите URL вашего сайта:
Зарег. на сайте Всего: 82 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 2 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 72 Из них Парней: 72 Девушек: 10