Компания Electronic Arts в рамках празднования 10-летнего юбилея игровой серии The Sims объявила апрель месяцем The Sims в России. Для поклонников игры приготовлены всевозможные сюрпризы и подарки. Начиная с 1 апреля 2010 года в магазинах появится игра The Sims 3 в компактной джевел-упаковке: этот юбилейный выпуск будет продаваться по цене 599 рублей и выпущен ограниченным тиражом. В течение всего месяца при покупке игры The Sims 3 в стандартной DVD-упаковке или дополнения «The Sims 3: Мир приключений» покупатели получат в подарок карту на 1000 баллов SimPoints для использования в онлайн-магазине The Sims 3 Store.
Сотрудники компании Crytek сообщают, что им было непросто заставить CryEngine 3 правильно работать на консолях. Напоминаем, что Crysis 2 появится в третьем квартале следующего года как на PC, так и на Xbox 360 с PS3.
«Мы давно работаем над CryEnigine. Больше 10 лет мы связаны с ним. Консольный рынок не менее важен для нас, чем рынок PC-игр. Однако перенести CryEngine 3 с PC на приставки оказалось не так просто. Нам нужно было следить за ресурсами и при этом не забывать об итоговом качестве картинки. К счастью, все проблемы удается решать. Надеемся, что когда игра выйдет, она доставит удовольствие миллионам игроков во всем мире», - говорят разработчики.
Компания THQ собирается выпустить боевик DarkSiders на PC в июне этого года. Напоминаем, что в игре идет речь о всадниках апокалипсиса, точнее об одном из них, который волею судьбы оказался в центре экзистенциального конфликта. Его цель – спасти Землю и доказать всем, что он вовсе не враг всего сущего. Борьба с ангелами и демонами обещает быть предельно кровавой. Владельцы консолей уже успели оценить проект Vigil Games. В нашей видеорецензии мы посчитали, что игра занятна, но вовсе не обязательна для приобретения; думаем, в случае с PC-версией особых изменений не будет.
Креативный директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд говорит, что по-настоящему жесткие, хардкорные игры тормозят развитие игровой индустрии. «Я думаю, что это очень сложный вопрос. Нельзя акцентировать внимание на сверххардкорных проектах. Никакого развития индустрии тогда не будет. Но и чрезмерно отуплять игры также не следует. Нужно искать золотую середину. Что-то вроде Modern Warfare 2. Я был бы рад, если бы в мою качественную, не тупую игру играли 10-20 миллионов человек, а не 1-2 миллиона», - считает он. Что же, ждем не тупую Splinter Cell в середине апреля.
Счетчик тИЦ и PR для вашего сайта
Введите URL вашего сайта:
Зарег. на сайте Всего: 82 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 2 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 72 Из них Парней: 72 Девушек: 10