God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica совершила подвиг не меньший, чем сам Кратос. О том, как сложно это было, говорит уже то, что ни один геймдиректор не выдержал больше одной игры. Дэвид Джаффи покинул студию после завершения первой части, Кори Барлог — после окончания работ над второй. Триквел вел уже третий по счету геймдиректор — Стиг Асмуссен. Люди менялись, но God of War каждый раз брал новую высоту. 3 игры и 2 разбитых геймпада
God of War — самый злой, самый яростный слэшер из всех, что когда-либо появлялись на свет. Игры этой серии заряжены какой-то звериной, первобытной энергией. Особенно сильно эта энергия чувствовалась в первой части (в силу новизны), в 2005 году. God of War действовал — и продолжает действовать — как укус оборотня. За несколько минут даже у самого спокойного человека глаза наливались кровью, вздувались жилы и появлялось непреодолимое желание размозжить кому-нибудь голову. Просто так, чтобы дать выход переполняющей сердце ярости. Лично мне, слава богу, ничья голова под руку не попадалась, но вот геймпады пострадали. Один я разбил в 2005 году, когда проходил первую часть, в припадке злости, оттого что не получалось завалить босса. Еще один отправился в полет по той же самой причине во время прохождения God of War 3. В пути он встретился со стоящим на диване стаканом, так что убирать в итоге пришлось не только обломки геймпада, но и осколки стекла.
Нет, у меня нет привычки калечить технику. Просто энергетика игры в сочетании с высокой сложностью (уже на Normal) дает взрывоопасный эффект. Те, кому нравятся фильмы «300» и «Адреналин», наверняка поймут, о чем речь.
 
|